Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


2008


Суббота, 18.05.2024, 16:05
Главная » Статьи » Прохождение самых папулярных игр!

Alone in The Dark 4 The New Nightmare часть 1
Эдвард Карнби (Edward Carnby). I часть

Лес

Включите фонарь, иначе по темному лесу будет двигаться проблематично. Стрелять можно и со включенным фонарем в другой руке. Идите влево на поляну. С поляны существуют два пути. Прямо - выйдете к закрытым воротам, к которым у вас пока нет кода. К слову сказать, вся первая часть игры и будет посвящена поискам этого кода. Вправо - путь к поместью сумасшедшего семейства Мортонов. Не успеете сделать несколько шагов, как услышите по рации голос Алин. Она находится в поместье, и ей очень страшно. Отправляйтесь на ее поиски. Двигайтесь по проходу под упавшим деревом в каменную арку. За аркой сразу сверните влево и войдите по ступенькам небольшой лесенки, залитым кровью, в помещение. Там поговорите с несчастным раненым. Он расскажет вам, что в округе монстры кишмя кишат, и посоветует нашему Эдварду сваливать отсюда побыстрее. После разговора включите фонарь и нажмите сразу "действие", не двигаясь с места. Получите бронзовый ключ. Увидеть его на полу невозможно. Выходите и идите по проходу вперед. Не успеете несколько шагов ступить, услышите выстрелы из помещения, где вы только что оставили раненого. Можете туда не возвращаться: этот человек уже мертв. Перед вами ворота, открыть которые можно уже имеющимся у вас ключом. Далее даю полную инструкцию, как в этой игре использовать предметы. Вызовите инвентарь на экран, с помощью стрелок "вверх-вниз" вызовите вещи. Далее жмите enter или действие, с помощью стрелок "вправо-влево" выберите ключ, затем снова жмите enter или действие. Вот вы и отперли дверь. Жмите "действие", и она откроется.

В поместье
Входите. Впереди лежит коробка с магниевыми патронами. Подойдите к ней и возьмите ее при помощи "действия". Идите вперед до следующей арки. Таким образом, впереди у вас будет лестница; но туда вам пока еще рано. Слева от героя арка с решеткой. Подойдите к решетке и откройте ее "действием". Проходите по коридору вперед. Замрите. Мимо вас пронесутся две огромные собаки. В коридоре возьмите две коробки магниевых патронов, а далее в тупике аптечку у статуи. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь по ней наверх.
Здесь вас ожидает первый сюрприз: на вас накинется огромная собачища. Видимо, бедный Шарик лет двадцать как ничего не ел. Собаки убиваются тремя выстрелами из револьвера. Причем если сделать два выстрела, собака будет сильно ранена и не сможет уже причинить вам вреда. Очень советую не добивать несчастных животных. Во-первых, Greenpeace вам никогда этого не простит, а во-вторых (и в-главных), сэкономите патроны. Чтобы выстрелить, надо сначала прицелиться. Я сразу себе поставила действие/стрелять - ctrl. Поэтому прицеливалась я левым ctrl, а производила выстрелы правым. Близко подпускать эту тварь к себе не следует. Потому как она не только подрывает ваше здоровье, но и не дает прицеливаться. Стрелять надо, как в жизни: несколько быстрых последовательных выстрелов, пока враг не успел вцепиться вам в руку.
Внимание! И все же самый хороший способ в борьбе со всякими тварями - это не убивать их, а делать ноги. Пробегайте мимо собак и монстров, которые будут дальше в игре. Далее определенной территории они вас преследовать не станут. До акведука, например, вы можете добраться, не сделав ни единого выстрела и не потеряв ни капельки собственной крови. Бегите себе и бегите. Только патроны сэкономите, а они вам потом ужас как пригодятся.
Идите влево по коридору, попадете под навес с колоннами, далее по коридору до поворота вправо. Далее по очереди нападут еще две собаки. Раньте или сбегите. Идите вправо до большой статуи собаки. Напротив статуи - лестница вверх. Поднимитесь. По дороге повстречаетесь еще с одним четвероногим другом.

В коридоре в конце лестницы
Двигайтесь вперед. В середине коридора вправо есть лестница, оканчивающаяся воротами. Подергайте, хоть открыть и не удастся. (Интересно, а револьвер ему на что?) Видимо, создатели игры не знали, что, чтобы вывести замок из строя, достаточно в него просто выстрелить. Возвращайтесь в коридор. Кстати, тут же по рации объявится Алин. Идите по коридору прямо.
В конце коридора в тупике какая-то тварь доедает труп собачки. Не хочется ей мешать, но, похоже, придется. Этот враг более сильный, и двумя пулями от него не отделаетесь. Он появляется из голубого свечения. Главное - не подпускать его к себе. Лучше всего, если вы начнете палить в него из револьвера до того, как он успел броситься вам на шею. Но если все-таки такое произошло, вам придется подождать, пока чудовище немного подушит вас, а потом отбежит чуть подальше. Однако стрелять в него с очень далекого расстояния тоже нельзя: пули не попадают. Глупость, конечно, но делать нечего. Пристрелив парочку-троечку подобных гадов, вы уже определите оптимальное расстояние для этого процесса. Когда вы его убьете, спускайтесь вниз из тупика по лестнице, открывайте ворота.
Помните, что эту тварь убивать не обязательно. Она бежит за вами лишь до ворот.
Вы оказались в небольшом помещении с колодцем в центре. Вниз к воде ведет небольшая лесенка. В тупике возле колодца имеется активизирующий клапан, который позволяет спустить воду из колодца. Нажмите его. Идите к лесенке, которая ведет вглубь колодца. На пути возникнет еще один монстр. Плюньте ему в физиономию и бегом спускайтесь по лесенке в колодец, там есть проход.

Акведук
Вы оказались в подвале по пояс в воде. Идите все время по коридору (сворачивать некуда), пока не доберетесь до комнаты, заваленной камнями. Здесь-то на вас и нападут. В воде обитает монстр. Убить его вам все-таки придется, поэтому держите револьвер наготове. После вашего выстрела он ныряет, и вы не знаете, с какой стороны он бросится на вас снова. Поэтому, после того как он нырнул, постоянно целясь, поворачивайтесь вокруг себя. Тогда не промахнетесь. Убивается он с нескольких выстрелов Когда он перестанет выныривать, подождите еще немного, продолжая целиться и поворачиваться, а после, убедившись, что он мертв, можете отправляться дальше. Идите вперед до лестницы. Поднимайтесь по ней, нажав "действие". Вы попали в подвальный этаж.

Подвальный этаж
В тупике здесь запертая дверь. Залезайте с помощью "действия" на уровень выше. На полу возле железной двери лежат амулеты для сохранения. Входите в дверь и поднимайтесь вверх по маленькой лестнице. Возьмите у шкафа аптечку и трехствольный дробовик (triple-barreled shotgun). На ящиках слева есть патроны фосфорные и магниевые.
Внимание! Все эти вещи взять необходимо, потому что вернуться сюда у вас больше не будет возможности. Скоро вы встретитесь с новыми врагами - зомби. Тогда без дробовика вам будет очень плохо.
Возвращайтесь к лестнице и идите на свет. У зарешеченной двери есть ящик типа саркофаг. Откройте его и извлеките наружу золотой ключ. Если идти на свет по коридору с античными амфорами влево, вы попадете в помещение, заваленное ящиками, с лестницей вверх с закрытым люком наверху. Сюда идти пока не надо.
Откройте дверь-решетку рядом с ящиком-саркофагом. Идите по лестнице вверх и откройте деревянную дверь. Входите в помещение. Услышите голос Алин. Она заперта где-то поблизости.

Холл. 1-2 этажи
Здесь ужасно темно. После разговора с Алин на вас сразу же нападет монстр. Выстрелите в него пару раз из дробовика. Возле стола с еле-еле чадящей лампочкой есть выключатель. Включите свет в холле. На первом этаже на столе есть амулеты сохранения. Обойдите комнату. Увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Напротив лестницы есть бюст с каким-то механизмом внутри. Кода мы пока не знаем. Как его узнать? Подойдите к бюсту слева, со стороны столика с книгой, и подвиньте его при помощи "действия" и стрелки "вперед". Он отъедет в сторону и будет находиться теперь как раз напротив зеркала. Смотрите в зеркало: на обратной стороне бюста - латинские буквы HM. Это и есть код. Наберите его на панели, которая вмонтирована в бюст. На втором этаже теперь в основании крайней правой картины что-то открылось.
Поднимитесь на второй этаж и исследуйте при помощи "действия" четыре картины на стене. В каждой из них имеется какой-то сложный механизм. Посмотрите последнюю картину. В тайнике, который находится внутри нее, есть маленький ржавый ключ. Когда возьмете его, нападет монстр. Пристрелите. Теперь идите вправо, увидите дверь в стене и вертикальный механизм. Подойдите к этой двери сбоку со стороны механизма и толкните с помощью "действия". Она отъедет в сторону. За ней будет еще дверь. Входите. Вот и старушка Алин! Поговорите с бедняжкой. После того как вы подсадите ее в открытый люк в потолке, обследуйте место ее заточения - спальню.

Спальня
Посмотрите на буфете фото индейца. Возьмите в ящике бюро статую акробата и послушайте диктофон. Слева от кровати на тумбочке почитайте дневник. В нем написано о половинке фотографии с кодом. В комнате есть еще две двери кроме той, через которую мы попали сюда. Одна заперта. Другая потайная и находится за зеркалом. Идите туда, попадете на очень темную и грязную лестницу, ведущую вниз. Вот и ступайте вниз до кованой двери. Входите в нее и далее следуйте до конца, пока не увидите железную дверь с глазком. Возьмите амулеты сохранения рядом с ней и загляните в глазок. По-видимому, это лаборатория. Войти внутрь не удастся. Возвращайтесь в спальню, а потом, нажав кнопку справа от кровати, снова выходите в холл. Спускайтесь на первый этаж. Здесь в холле открывается только одна дверь, а та, через которую мы пришли, теперь заперта. Дверь, которую можно открыть, находится справа от барной стойки. Она двойная с золотыми ручками. Входите.
Коридор первого этажа
В коридоре встретите старика-индейца со звучным именем Иденшо. Дед абсолютно нормален. Он даст вам амулет сохранения. В этом коридоре можно включить свет с помощью выключателя, который находится справа от двери, через которую вы только что вошли. Нападут два зомби. Эти парни отстреливаются из дробовика. Три выстрела - и из ходячего трупа получится лежачий труп. Правда, сразу имейте в виду, что магазин вашей трехстволки рассчитан на 9 пуль. Это как раз столько, сколько требуется для одного зомби. Поэтому старайтесь соблюдать одно нехитрое правило: чаще перезаряжайтесь. И не разгуливайте по дому, например, с 6 пулями вместо положенных 9. Зомби - довольно проворный шельмец. И за то время, пока вы перезаряжаетесь, он десять раз успеет повиснуть у вас на шее.
Отстрелите первого зомби у выключателя. Потом быстро разворот на 180 градусов, перезарядка - и еще один зомби. Кстати, раньше времени спускать курок тоже не надо: пули пролетают мимо. Глупость, конечно, но приходится с этим считаться. Надо выбрать максимально удобное расстояние до зомби и тогда уже палить. Это экономно и действенно. Идите сначала в левое крыло коридора.

Левое крыло коридора
Дойдите до конца и возьмите на столе коробку фосфорных патронов, они скоро понадобятся. Вернитесь немного и идите в дверь с инициалами HM. Там на полу возлежит еще один зомби. Не палите в него, пока он не встал, это напрасная трата патронов. Убив его, пройдите дальше по маленькому коридорчику и уложите еще одного ходячего трупа. В конце этого коридорчика в тупике есть аптечка на комоде, а в углу в куче мусора - коробка фосфорных патронов. Немного вернитесь и идите еще в одну дверь с инициалами HM уже внутри этого маленького коридорчика.

Кабинет с моделью корабля
В нем творится страшный разгром (как, впрочем, и во всем поместье). Возьмите на столе фосфорные и магниевые патроны. Идите вправо от модели корабля в тупик. Там увидите маску волка на столе. Как только подойдете к столу, вам на лицо прилепится какая-то дрянь. Отстрелите ее. Это делается быстро. Берите маску, рядом на столике фотографию и амулеты сохранения на столе с упавшей лампой. Рассмотрите внимательно фотографию. На ней изображена модель корабля со стоящей рядом фляжкой. Теперь подойдите к самой модели и рассмотрите ее: в действительности рядом с ней никакой фляжки нет. Таким образом, здесь вашему вниманию предлагается очередной маленький пазл. На вас еще пару раз могут напасть в этой комнате меленькие твари. Выходите в коридор и быстро бегите в его тупиковую оконечность. В коридорчике уже шастают два зомби. Отстрелите их с должного расстояния. Далее выходите в большой коридор и идите в его правое крыло.

Правое крыло коридора
Осторожно! Зомби в закутке! Нападает внезапно. Вполне возможно, что он успеет вас укусить, прежде чем вы его пристрелите. Перезарядитесь и идите в дверь за ним. Это единственная дверь, которая открывается на этом пятачке. За дверью будет маленький и очень темный коридорчик с еще двумя зомби. К счастью, нападают они по очереди. Поэтому в перерыве быстро успеете перезарядиться. Идите в дверь справа. Это кабинет Обеда.

Кабинет Обеда
Включите свет (выключатель находится рядом с дверью). Здесь вам предстоит пошарить основательно. Рядом с дверью стоит амфора с водой. Она вскоре вам понадобится. Идите влево, туда, где на стене висит рогатая маска, и возьмите в шкафу коробку фосфорных патронов. Живем! Таким образом, впереди будет незнакомая дверь, справа у самой двери - еще один шкаф. Возьмите в нем 2 аптечки. В дверь идти пока рано. На столике с кривыми ножками лежит фляга. Забирайте. Рядом слева на бюро находится дневник Обеда. Прочитайте. Напротив него на книжных полках есть прелюбопытнейшая книженция. Ознакомьтесь. На письменном столе с головой индейца тоже имеется один интересный документ. Читайте его внимательно, ибо в нем содержится подсказка к пазлу в библиотеке. На ящике прямо возьмите фомку. Используйте флягу на амфоре. Она заполнится водой. Как только это сделаете, погаснет свет, и на вас нападет монстр. Бегите к выключателю и включайте свет. Монстр испарится. Выходите в дверь, ту, что рядом со шкафчиком, где были аптечки. Окажетесь в уже известном холле с лестницей. Снова входите в коридор и идите в комнату с буквами HM на двери и моделью корабля внутри.

Кабинет с моделью корабля
Используйте флягу с водой на корабль. Это включит механизм в холле на втором этаже с картинами, и откроется следующая картина, на которой изображен полярник. Возвращайтесь в коридор. Там прохлаждаются еще два голодных зомби. Убейте их и идите в холл на второй этаж. Кликните на картину с полярником - получите позолоченный ключ. Возвращайтесь в коридор. Идите в его правое крыло, из него в маленький коридорчик, но теперь не в кабинет Обеда, а в левую дверь (она находится как раз напротив кабинета Обеда). Примените на нее позолоченный ключ. Входите. Вы в кабинете со статуей совы.

Кабинет со статуей совы (комната для курения)
Убейте тварь. На круглом журнальном столике возьмите малый позолоченный ключ. Подойдите к статуе совы и примените на нее маску волка. Механизм статуи сработает, и вы получите стальной ключ. Возьмите аптечку в шкафу. Выйти из комнаты можно только через дверь, в которую вы вошли. Выходите. В коридорчике уже дежурят два зомби, которые очень хотят есть. Лично у меня в тот момент было очень мало патронов, поэтому я просто пробежала мимо них в кабинет Обеда. Это по прямой. Из кабинета Обеда выходите в холл. В холле тоже гуляет какой-то зомби. Делайте ноги в коридор. А в коридоре идите в левое крыло. Возьмите фосфорные патроны на буфете (помнится, мы уже брали там патроны, но чья-то заботливая рука, кажется, положила для нас еще). Немного вернитесь назад и теперь уже идите не в левую дверь с инициалами HM, а в правую. Поднимайтесь по винтовой лестнице. В конце лестницы включите свет и заходите на чердак.

Чердак
Включите свет - выключатель справа от двери. Напротив двери на ящике есть гранатомет. За поворотом коридора поговорите с Алин по рации. Она расскажет вам о тайнике. Откройте ржавым ключом дверь в темном конце коридора и входите. Комната с кучей мебели
Здесь на вас нападут два монстра типа "кузнечик". Атакуют они непостоянно, потому что боятся фонаря в вашей руке. В этой комнате есть полезные вещи, а поэтому лучше всего пристрелить этих злобных насекомых, иначе они будут слишком сильно отсвечивать. На столе справа от входа есть две коробки фосфорных патронов. На столе с валяющейся бутылкой возьмите зажигалку. Выходите в другую дверь. Пройдите по освещенному коридору и заходите в следующее помещение.
Темное помещение с тайником
На первый взгляд, здесь ничего нет, но это только на первый. Позвоните Алин. Она укажет вам местоположение тайника. Он находится в узком проходе между двумя серыми каменными неровными стенами, там, где скрипит пол. В стене справа у самого пола есть прореха. Используйте фомку на прореху - получите два ключа: малый ключ и малый позолоченный ключ. В этом помещении есть несколько дверей кроме той, через которую вы вошли. Почти все из них заперты, кроме одной. В нее и заходите.

Помещение со свечкой
Как только войдете, увидите множество маленьких тварей. Идите вглубь помещения и возьмите две коробки патронов слева. После увидите лужицу: с потолка капает кровь. Держите пистолет наготове. Сейчас вас будут атаковать. К счастью, мелкие твари достаточно тупы, а поэтому нападают по очереди. Они не очень сильно портят здоровье, но их много. Перестреляйте всех из двустволки. Одного выстрела на брата хватает за глаза и за уши. После подойдите к свече, что стоит в тупике на ящиках, используйте на нее зажигалку. Свеча загорится, и пойдет тяга. Теперь постучите по стене в этом тупике. Стучать надо при помощи "действия". Глухой удар свидетельствует о том, что за стеной есть помещение. Возьмите фомку и используйте ее на стену. Появится проход. Заходите. Окажетесь в темном коридоре чердака.

Темный коридор чердака
Как только вы попадете туда, на вас налетят (а точнее, набегут) две твари. Как вы помните, они боятся света. Поэтому бегите со всех ног до выключателя. Зажигайте свет, и твари исчезнут. Зайдите в дверь в тупике коридора. Рядом с ней есть стол, а на нем лежат две аптечки. Дверь ведет в спальню пожилой леди. Поговорите с ней. Выходите. Идите к двери рядом с выключателем. Отоприте ее вторым малым позолоченным ключом. Идите вниз по винтовой лестнице. Раздастся страшный грохот. Не обращайте внимания: вас только пугают. Выходите в единственную дверь этажом ниже. Вы попали в темный коридор второго этажа. Здесь вас по рации вызовет Алин. После разговора убейте внезапно выскочившего из темноты монстра и идите в ближайшую дверь справа (для Эдварда слева).

Кабинет Алана
Возьмите аптечку на столике у шкафа слева от двери. Если вы подойдете к комоду с широкими ящиками на нижнем уровне кабинета, раздастся страшный грохот, и появятся три зомби. Не бойтесь: они сразу же растают в воздухе. Шутка! Поднимайтесь на второй уровень кабинета, прочитайте дневник Алана на столе, после чего откройте левый ящик стола при помощи малого ключа. В ящике найдете половину фотографии и большой ключ. Выходите и идите по коридору прямо и направо. Включите свет. После этого нападет тварь. Убейте. Теперь с помощью малого золотого ключа откройте дверь, что справа от выключателя. Внимание! Это очень важная дверь. За ней лестница, которая ведет на первый этаж левого крыла коридора, где дверь HM. Через эту дверь нам скоро предстоит сматываться. Поэтому хорошенечко запомните ее.
Теперь идите в дверь, которая находится слева от выключателя. Здесь находится спальня.

Спальня
Проходите вглубь комнаты и подойдите к кровати с левой стороны. Как только вы приблизитесь, на кровати появится огромная тварь, которая сначала схватит Эдварда, погрызет немного, а потом отбросит вглубь комнаты. Выстрелите с расстояния в лампу, что висит над кроватью. Она упадет на кровать и спалит мерзкое животное. Теперь, когда монстр превратился в кучку пепла, можете чувствовать себя как дома. Возьмите амулеты сохранения на буфете с канделябром. Слева от кровати на трюмо есть три коробки фосфорных патронов и ракетница (rocket launcher). Выходите. Идите по коридору вправо до конца, мимо бюста Ричарда Мортона, до двери, которой оканчивается коридор. По дороге вам встретится монстр. Убейте. Используйте стальной ключ (steel key) на дверь и входите.

Комната рядом с бюстом Ричарда Мортона
Быстрее включайте свет, иначе бегающие по комнате монстры начнут атаковать вас. Возьмите на столе вторую половинку фотографии и письмо. Письмо прочитайте, а две половинки фотографии совместите в инвентаре. Поверните фотографию тыльной стороной с помощью кнопок "влево-вправо". На ее обратной стороне увидите две цифры, которые предлагается сложить. Складываем. Получилось 3926. Это код, который скоро понадобится в библиотеке. У шкафа на табуретке в закутке возьмите амулеты сохранения и большой ключ. Исследуйте его. Это ключ от библиотеки. Он-то нам как раз и нужен. Теперь можно идти в библиотеку.
Выходите из комнаты и бегите, не останавливаясь, через весь коридор. Там уже гуляют три зомби и громко стучат зубами. Бегите в ту дверь, про которую я говорила насчет "предстоит сматываться". Она справа от выключателя. Уф! Спускайтесь вниз по лестнице в коридор первого этажа. Идите в правое крыло, туда, где три двери. Открывайте ключом первую дверь слева. Она самая большая. Поздравляю! Вы, наконец, попали в библиотеку.

Библиотека
Поговорите с Алин по рации и включите свет. Здесь вам предстоит решить несколько несложных пазлов, а также замочить босса. Почитайте дневник Мортона на столе с лампой. Рядом со статуей дракона на пюпитре лежит история семьи. Прочитайте и ее. Генеалогическое древо на последней страницы истории содержит в себе ответ на один из пазлов.
Идите по лестнице на второй этаж. На лестнице слева по ходу есть связка ракет (для босса). Пройдите по всему периметру второго этажа. У лестницы на третий этаж есть панель с четырьмя вращающимися ручками. Введите код 3926. Рядом с вами один из книжных стеллажей отъедет в сторону. За ним потайная комната.

Потайная комната
Включите свет и возьмите телескоп на сундуке. Он скоро пригодится. В нише в стене находится странное сооружение, состоящее из статуй акробатов. Присмотритесь повнимательнее: одна статуэтка на вершине сооружения отсутствует. Используйте имеющуюся у вас статую акробата на это сооружение. В этой комнате откроется тайник. Возьмите в тайнике статую Абканиса. Кодовый замок не трогайте, все равно кода вы еще не знаете. Посмотрите на полке странную записку. Она написана зеркально отраженными буквами. То есть в нормальном, не зеркальном варианте в ней написано: "The key to the portraits is the dates those they represent were born on". Это переводится с английского так: "Ключи к портретам - даты рождения этих людей". Запомните. Это важно. Выходите.

Библиотека
Поднимайтесь на третий этаж. Как только подойдете к лестнице с перекладинами, которая ведет в окно, прилетит мерзкое крылатое чудище, и погаснет свет. Это босс. Но сейчас он вас не трогает. Откровенно игнорируйте его. Залезайте на лестницу и выбирайтесь через окно. Вы попали на узкий бортик здания. Держите заряженную трехстволку наготове и двигайтесь по бортику в левую сторону. Нападет милая собачка. Только это уже не та собачка, что убивается из двустволки тремя выстрелами. С этой придется повозиться подольше. Лучше ее убить, потому что на вашем обратном пути появится еще одна. Не сомневайтесь, крови они вам попортят предостаточно. Залезайте по лесенке с перекладинами в башню.

В башне
Возьмите амулеты сохранения. У окна используйте телескоп на штатив. Посмотрите в телескоп, увеличив изображение в 400 раз. На одной из башенок форта написана дата 1692. Эта цифирь замечательно подходит к кодовому замку в потайной комнате в библиотеке. После этого увидите человека в окне. Это Обед Мортон.
Внимание! Здесь у вас могут возникнуть сложности. Я, например, не могла долго выйти из этого телескопа. Удалось мне это сделать с помощью клавиши "фонарь". Вот глюк-то!
Как только герой снова окажется в башне, его вызовет Алин. На этот раз экзальтированная девушка заявит, что Обед Мортон - ее папаша. Какая неожиданность! Вылезайте из башни и возвращайтесь в библиотеку, убив по дороге еще одну собаку. Идите в потайную комнату.

В потайной комнате
Вводите "1692" в кодовый замок. В холле поместья на втором этаже откроется еще одна картина. Туда нам пока не надо, потому что мы еще не все сделали в библиотеке. Выходите. Теперь вам предстоит активизировать четыре книги. Сохранитесь на этом месте и примите аптечку, если, конечно, ваше здоровье того требует, потому что очень скоро вам предстоит встреча с боссом.

В библиотеке
Книги, которые надо активизировать, находятся на стеллажах. Нажимать их надо в следующем порядке:
1-я - 3 этаж, стеллаж в тупике (далее хода нет);
2-я - 1 этаж, слева от входной двери;
3-я - 1 этаж, у лестницы на 2-й этаж;
4-я - 3 этаж, стеллаж недалеко от лестницы.
После того как вы нажмете на 3-ю книгу, появится босс.

Босс
Честно говоря, страшен он только на вид, а на деле откровенно слабоват. Он стреляет энергетическими разрядами. Займите удобную позицию. От этого зависит исход битвы. Стрелять в него лучше всего из гранатомета и ракетницы. Честно говоря, лично я потратила все гранаты и ракеты. И все из-за того, что сначала заняла неверную позицию и стала стрелять в него, когда он летает. А вот этого делать как раз не надо. Подождите, пока босс подлетит к вам и остановится. Тогда палите. После верного попадания он скрючивается и улетает. Возвращаясь, опять подлетает, замирает, собирается выстрелить в вас... Быстро стреляйте в него. Можете не сомневаться, скоро он погибнет. Я добивала его из трехстволки, даже не ожидая, что ему так скоро придет конец.
Разделавшись с ним, поставьте на место последнюю книгу, и последняя картина в холле откроется. Выходите. Пристрелите в коридоре тварь. Теперь в холл!

В холле
Там бегают еще две твари. Не фига тут полы пачкать! Убейте обеих. Поднимайтесь на второй этаж. Возьмите в картине слева малый бронзовый ключ и плазменное ружье (plasma cannon), а в картине справа - гравированную пластинку с кодом. На ней код от ворот, в которые мы не могли войти в самом начале игры. После того как все портреты откроются, в нижней части их появятся кодовые замки. Мы должны ввести даты жизни Мортонов. Еще раз посмотрите историю семьи Мортонов. На последней, 47-й, странице есть генеалогическое древо. Даты там такие, по возрастающей: 1852, 1874, 1899, 1931. Теперь вводите их слева направо. Когда все даты будут правильно введены, часы на первом этаже (на столике у камина) откроются. Спускайтесь вниз и берите декоративный бронзовый ключ в них. Это ключ от главного входа. Используйте его на дверь рядом с выключателем. Она откроется. Вы вышли на улицу.

На улице
Обойдите поместье. С обратной стороны дома в железном открытом шкафчике возьмите газовый баллон для плазменного ружья и две аптечки. Вернитесь к воротам. Помните их? Это как раз те самые ворота, в которые мы не могли войти в начале игры. Через них вам нужно вернуться к воротам с кодовым замком в лесу. Дорогу, надеюсь, знаете. Поднимите около ворот амулеты сохранения. Вооружитесь плазменным ружьем. Используйте на ворота малый бронзовый ключ. Выходите.
Нет нужды связываться со всеми теми гадами, которые будут вам попадаться по дороге. Не тратьте драгоценный газ. Просто бегите, не останавливаясь, игнорируя их. Тем более что после определенного предела они больше не преследуют. Единственно, можно поджарить пяток зомби, которые появятся после мультика, уже не в поместье, а в лесу. Тогда просто подпускайте их поближе и жарьте из плазменного ружья. Чем ближе расстояние, тем сильнее эффект. Идите к воротам с кодовым замком, что в лесу. Изучите гравированную пластинку, которую вы нашли в картине. На ней есть код. Введите его.
Внимание! Если вы не изучите пластинку прямо перед воротами, то не получите доступа к коду. Недостаток игры? Возможно. Входите в ворота, на обратной стороне которых (о, ужас!) висит труп. Мои поздравления! Вы благополучно одолели первую, более сложную, часть игры.



Категория: Прохождение самых папулярных игр! | Добавил: 2008 (29.08.2008)
Просмотров: 916 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Lyserg  
0
замечание по поводу прохождения: нужно подробнее описать убийство боссов, например того, что в библиотеке в игре за Карнби: на него можно потратить абсолютно все патроны (даже двухстволки не останется), а можно убить с 6-8 ракет. Для этого нужно стрелять в него только в определенный момент (подловить очень сложно). Тогда он даже не будет скрючиваться, а просто чуть дернувшись продолжать висеть в воздухе. 3-4 таких точных выстрела и ему смерть ( 6-8 из-за неточности ). Главное уметь правильно распределить время и стрелять в него только после того как выстрельнет он сам ( от его выстрелов нужно уметь убегать ). Я лично всегда жертвую 1 аптечку, зато зато заваливаю его только с гранатомета.

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Прохождение самых папулярных игр! [11]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz