Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


2008


Суббота, 18.05.2024, 16:05
Главная » Статьи » Прохождение самых папулярных игр!

Alone in The Dark 4 The New Nightmare часть2
Эдвард Карнби (Edward Carnby). II часть

Пустырь
Преодолев отвращение, обыщите гадкий труп на воротах. Несмотря на то, что он редкостно страшен, польза от него все же есть: в карманах трупа лежат две аптечки и газовый картридж для плазменного ружья. Переходите через мост. Поговорите с Алин. Она сама позвонит вам. После разговора начинайте бежать, потому что на вас нападет целая шатия-братия мелких тварей, которые будут кусать вас за ноги. Бегите до конца моста на пустырь. Мост рухнет за вашей спиной. Ваша задача - скорее добраться до короткой лестницы на пустыре слева. Поднимайтесь на ритуальную площадку. Твари за вами туда не побегут, а попросту смоются в неизвестном направлении.
Внимание! На пустыре немного справа от лестницы есть амулеты сохранения. Однако мне их взять почему-то не удалось.

Площадка для совершения ритуалов
На площадке находятся 7 стел: три основные - северная, восточная и западная- и четыре промежуточные - северо-восточная, северо-западная юго-восточная и юго-западная. Вместо южной стелы - вход. Ваша задача: провести здесь некий индейский ритуалец. И за это вам кое-что дадут. Подойдите к большой стеле напротив выхода. Вас спросят, какая это стела. Выбирайте: "Северная". После чего звоните Алин. Далее технология проста: она вам велит подойти к определенной стеле, исследовать ее на предмет наличия определенных зарубок, после чего снова позвонить ей, и она скажет, к какой стеле подходить дальше. Так что всякий раз подходим к стеле, жмем "действие", звоним Алин, и потом все по новой.
Подходить к стелам надо в следующем порядке:
1. северная (получается так, что после первого на этой площадке разговора с Алин вы снова должны подойти к ней и кликнуть на нее);
2. юго-восточная (маленькая стела справа от входа);
3. западная;
4. юго-западная (маленькая стела слева от входа);
5. восточная (рядом с ней кто-то или что-то рычит);
6. северо-восточная;
7. снова восточная.
У последней восточной стелы вам предложат прочитать заклинание. Порядок слов таков: Ogoul, Hypor, Harnis, Korna.
После того как вы прочтете заклинание, на жертвенном столике посередине площадки появится сияние. Теперь можете взять со столика статую быка и каменную стелу. Покидайте это место и идите по берегу влево. Спускайтесь по лесенке. Вы находитесь перед входом в пещеру. Возьмите амулеты сохранения и поджарьте гигантского скорпиона у входа. Идите по пещере влево. Там очень темно, поэтому будьте внимательны и постарайтесь не пройти мимо лестницы с перекладинами, которая ведет наверх. Поднимитесь и возьмите наверху на площадке связку ракет. Она в дальнейшем очень пригодится. Спускайтесь и снова идите вглубь пещеры до лесенки с каменными ступеньками, ведущими наверх. Выходите. Вы вышли к болоту.

Болото
Из болота существует два выхода: к самолету и на берег к церкви. Довольно сложно описать путь через болото, хотя найти оба выхода очень легко. Здесь можно пользоваться картой. В этом болоте обитают зомби. Избегать их, конечно, можно, но все же проще поджаривать или отстреливать. Идите влево по болоту, в конце пути увидите самолет. Поднимайтесь в него по лестнице. Возьмите в самолете плоскогубцы, синюю линзу для фонарика и 2 связки ракет. Заходите в кабину к пилоту. Поговорите с ним. После этого самолет начнет тонуть. Быстрее выходите: запас времени, данного вам на это, ограничен. Самолет утонет, к сожалению, вместе с пилотом. Теперь выбирайте северное направление. Так доберетесь до суши. Выходите из болота.

Лес в окрестностях часовни
По пути к часовне вам встретится несколько скорпионов; убейте их. Кстати, не забудьте поднять амулеты сохранения, которые лежат на пустыре за болотом недалеко от часовни. Перед часовней есть большая деревянная лестница, ведущая вверх. Поднимайтесь по ней. О, старинная подружка Алин! Бедная девушка от страха чуть было не пристрелила нашего Эдика. К счастью, одумалась в последний момент. Возьмите у Алин печать Мортона. Возвращайтесь к часовне. Используйте плоскогубцы на цепь на дверях часовни и входите.

Часовня
Да... Зловещее местечко. Прочитайте ритуальную книгу, которая лежит справа от двери. Рядом с ней на стене панель с кодовым замком. На ней девять кнопок с какими-то магическими знаками. Кода вы еще пока не знаете. Возьмите три аптечки недалеко от алтаря. На алтаре лежит коробка ракет. Теперь пришло время выяснить код к панели. Соедините синюю линзу со своим фонариком. Ого! Теперь в синем свете мы можем видеть некоторые зловещие вещи, которые не видны при свете обычном. На дверях кровью начертан знак: перевернутая пентаграмма. Это первый знак кода для панели. В поисках второго и третьего знака выходите на улицу. За дверями часовни убейте двух скорпионов. Поднимайтесь по деревянной лестнице наверх. При синем свете теперь отчетливо видны кровавые следы. На камне нарисован второй знак. Затрудняюсь сказать, что это и даже на что похоже. Просто запомните его. Чтобы найти третий знак, вам нужно снова идти к болоту, перейти его, отстреливая попутно зомби, идти в пещеру и подняться по лестнице с перекладинами на площадку, где вы недавно брали ракеты. Ориентируйтесь по свежим лужам крови. Посмотрите на последний знак и запомните его. Возвращайтесь в часовню. Теперь вводите знаки в кодовый замок. Это кнопки 5, 3 и 9. Под алтарем откроется ход.

Подземный коридор
Используйте в этом коридоре на панель печать Мортона, которую вам дала Алин. Проходите через вертящуюся дверь-турникет. Обратите внимание, с обратной стороны есть такая же панель. Так что еще без одной печати вас отсюда просто-напросто не выпустят. Идите вперед по коридору и сворачивайте влево. Входите в железную дверь.

Секретная лаборатория
Как только войдете, увидите рубильник у двери. Это не выключатель света, так что можете за него не дергать - все равно ничего не выйдет. В этом месте Алан Мортон как раз и проводит свои зловещие опыты. Идите между клеток по проходу вперед, забрав по пути амулеты сохранения (они будут лежать слева по ходу в коридоре). Заходите в помещение, где на пол свалена куча всяких механизмов. Идите вглубь комнаты. А вот и сам! Поговорите с Аланом. После чего сумасшедший ученый свалит, заблокировав все двери и выключив свет. Как теперь выбираться из этого отвратительного места? Побеседуйте с Алин. Она велит вам подойти к заблокированной двери с железными прутьями, которые преграждают путь. Снова свяжитесь с Алин. Чтобы открыть эту дверь, надо нажать на три рычага в определенном порядке. Возьмите в шкафчике аптечку и газовый картридж. Посмотрите письмо на столе.
Внимание! После ухода профессора, в темноте, на вас изредка будут нападать зомби. Поэтому будьте бдительны. Хотя это какие-то странные зомби: после одного выстрела они исчезают.
Поверните первый рычаг на столе в комнате с заблокированной дверью, той самой, где вы только что разговаривали с Мортоном. После чего Эдвард снова позвонит Алин. Она велит ему нажать второй рычаг. Второй рычаг находится у входа в лабораторию. Помните, мы его ошибочно приняли за выключатель? Нажмите на него. Возвращайтесь в комнату с первым рычагом. От стола с электрическим разрядом идите вправо мимо блокированной двери, мимо шкафа, в дверь слева от столика с письмом.

Внутреннее помещение лаборатории
Нажмите последний рычаг. Теперь дверь разблокирована, и путь свободен. Входите. Позвонит Алин. Она открыла люк в оранжерею. Идите все время прямо по темному тоннелю, а лучше всего - бегите, потому что маленькие противные твари будут кусать вас за пятки. Впереди у вас будет очень длинная лестница. В конце ее небольшое помещение и дверь. Входите.
Внимание! На самом деле в этом помещении двери две. Просто одну из них видно сразу, а другую - нет. Вторая дверь находится справа от лежащего на земле механизма.

Кабинет в подвале
Эту комнату вы уже видели почти в самом начале игры, только снаружи через глазок. И вот наконец-то сюда попали. Запустите магнитофон на столе и послушайте разговор Лема и Мортона. Выходите и ищите дверь справа от механизма. Заходите.
Подвальный этаж
Здесь вы уже были. Через это помещение мы вообще попали в дом. Идите вправо, где навалены ящики бостонского университета. Люк в потолке теперь открыт. Это сделала для вас Алин. Побеседуйте со Иденшо. Залезайте по лестнице наверх. Там находится оранжерея.

Оранжерея
Убейте тварей, иначе сделать то, за чем вы пришли, они спокойно не дадут. Возьмите коробку патронов в оранжевом шкафу в углу оранжереи. В другом углу, ярко освещенном, (он такой один) заберите из шкафа аптечку. Залезайте по лестнице с перекладинами на небольшой балкончик. Там стоит статуя. Встаньте справа от нее. Толкайте ее два раза влево и один вперед. Она свалится с балкончика вниз и разобьется. Спускайтесь тоже. На том месте, куда она упала, подберите на полу печать Мортона и статую медведя. Далее вам предстоит очень долгий обратный путь через лабораторию к двери-турникету. Используйте печать Мортона на панель и выходите в пещеру.

Пещера
Здесь вы встретитесь с Алин, и далее пойдете вместе. Алин прочитает надписи на камне. Идите на свет вглубь пещеры, по мосту с факелами, в красивую освещенную арку. Сбоку слева есть небольшая деревянная дверь. Пройти мимо нее сложно. Откройте ее и возьмите молниемет, 4 аптечки, зарядное устройство, 5 амулетов сохранения. Выходите в следующую арку. Там встретитесь с Аланом и стариком. После недолгого разговора Алан прочитает заклинание, которое разрушит камень в стене, и смоется в этот пролом. Нашего Эдика тоже туда затянет ветром.
Очнется Эдвард в темной пещере. Идите по пещере вперед. После включится Алин. Поговорите с ней. Далее вам предстоит нетривиальная прогулка по нескольким помещениям пещеры, которые будут напичканы разными тварями. Вооружайтесь молниеметом. Подзаряжать его можно постоянно с помощью аккумулятора, который у вас есть. Чтобы в свою очередь перезаряжать аккумулятор, срывайте синие кристаллы, что растут в пещере повсюду.

Длинный тоннель с собаками
Можете, конечно, долбать этих тварей направо и налево из молниемета, оружие ведь дармовое. Только вот зачем? Такой вид общения с собаками будет стоить вам некоторого количества аптечек. Поэтому мой совет: бегите по тоннелю, не останавливаясь. В этом случае полчище собак, что припустит за вами, будет вам совершенно не страшно. Благо в этом коридоре заблудиться невозможно.

Пещера с тварями-кузнечиками
Мимо этих монстров тоже при желании можно пробежать. Однако выход из этой пещеры найти не так просто, как из предыдущего коридора. Бегите все время влево, однако потом на развилке выбирайте правый путь. Когда добежите до области с синим кристаллом, расположенным в левой верхней части экрана, сворачивайте в противоположную от него сторону, то есть вправо. В следующей части пещеры - выход. Он рядом с большим синим кристаллом, растущим на земле.

Пещера со скорпионами
Убейте парочку таких гигантов при входе. Здесь можно пользоваться картой. Вообще очень рекомендую делать это в пещерах. Идите вправо. В том ответвлении пещеры никаких скорпионов нет. Далее на развилке поверните влево. С этих пор левого направления и держитесь. Всех попадающихся на пути скорпионов лучше всего избегать. Как только увидите синий свет впереди, знайте: вы добрались до выхода.

Красная пещера с псами
Обжарьте нескольких песиков со всех сторон. Идите все время прямо. Выход из этой пещеры находится в тупике немного справа.

Пещера с тварями и трупом Арчибальда
Пристрелите несколько скачущих зверюшек у входа. Идите все время вправо. Далее будет мультик: наш Эдик начнет перебираться по узкому каменному ботику на противоположную сторону пещеры. Злобный Алан обрежет веревку. Но фиг-то! Наш Эдик живее всех живых. Поговорите с Алин. Заходите в очень темное помещение с синими кристаллами. Подзарядитесь. В темном тупике этого помещения лежит труп Арчибальда Мортона. Злобные твари совсем доконали бедного ученого. Возьмите стальную флягу и фотоэлектрический пульсар (photoelectric pulsar). Это оружие создал Джереми Мортон. Прочитайте дневник Арчибальда. Выходите из этого помещения и спускайтесь вниз по веревке.
Внимание! Чтобы слезть по веревке вниз, надо очень удачно спозиционировать героя. Сделать это получается не сразу. Убейте гада внизу. Бегите по лестнице вверх (внизу ничего нет). Убегайте от тварей-кузнечиков. Снова увидите Алана. Бегите за ним в арку, куда он нырнул. Только не забудьте взять на колонне у арки амулеты сохранения.

Пещера со скорпионами
Бегите все время прямо. Убивайте скорпионов, которых невозможно обойти. Далее будет мультик: вы столкнетесь с Алин, Аланом и жуткого вида монстром. Это Обед Мортон. Да... выглядит он плоховато. После короткого разговора Обед сбросит Алана вниз в бездну. Как вы уже, наверное, догадались, Алан не погиб...
Идите прямо в арку. Поджарьте монстров. Убегайте от недобитых. Очень скоро увидите веревку. Залезайте по ней вверх.

Пещера с факелами
Пересеките мост и поговорите с Джонсоном по рации. В следующем помещении все время бегите вперед, стараясь не связываться с собаками, которые будут атаковать вас на всем протяжении пути.

Помещение с лавой
Здесь на вас будут нападать скорпионы. Как практика показывает, их лучше всего убивать. Иначе можете потерять слишком много здоровья. Идите в конец помещения и сворачивайте влево, туда, где растет синий кристалл. Во второй пещере идите до развилки, потом сворачивайте влево, потом опять до развилки и опять влево. Выходите в арку.

Темная пещера с лестницей
Сразу идите влево. Опять позвонит Джонсон. Поговорив с ним, отстрелите несколько мелких тварей. Далее бегом поднимайтесь по лестнице. Всех тварей все равно убить невозможно, потому что на месте убитых появляются все новые и новые, словно они размножаются делением. В конце лестницы есть небольшая арка - выход.

Пещера с большим камнем слева
Идите в левый проход. Залезайте на камень, преграждающий вам путь, с помощью "действия". Спускайтесь с камня таким же образом. Идите вправо и перелезьте через еще один камень. Теперь все время бегите прямо. Вас начнут атаковать собаки. Стрелять в них не стоит, потому что все время появляются все новые и новые, как в предыдущем эпизоде. Выход впереди. Так что промахнуться трудно.

Большой зал с колоннами
Как только вы войдете, позвонит Алин. Поговорите с ней. Пройдите немного вперед, после произойдет небольшое землетрясение, одна из колонн упадет, и у вас будет отличный мостик, чтобы перебраться на другую сторону. Когда начнете идти по колонне, увидите слева яркий свет. Там находится целебный источник. Наполните две фляжки, которые вы взяли рядом с трупом бедняги Арчибальда, и ваше здоровье значительно поправится. Выходите из зала с противоположной стороны от источника.

Пещера с воротами и алтарем
В этой пещере и должно закончиться ваше непростое путешествие. Ворота за алтарем - выход из игры. На алтаре стоят три фигуры, две из которых без головы. Покидайте это помещение, потому что вам сейчас все равно здесь делать нечего. Справа от алтаря есть темный проход. В конце него висит веревка. Спускайтесь вниз.

Зал с глиняной головой посередине
Как только начнете подходить к центральному камню с головой, появится Алан.

Босс
Профессор выглядит неважно, после того как родной брат-близнец (надеюсь, вы уже поняли это) сбросил его в бездну. Однако он стал гораздо выше ростом, сильнее, да и обычное оружие на него больше не действует. Да... Какое коварство! Я бы даже сказала, злодейство! Придется разобраться с ним по-взрослому. Смерть его на конце иглы. Тьфу... Копья. Это копье лежит в небольшом проходе. Если считать, что веревка находится на юге, то этот проход находится на северо-востоке. Как только вы будете пытаться войти в этот проход, злобный профессор будет выкидывать вас оттуда. И как только этой бестии удается попасть туда вперед нас? Придется вам его немножечко поджарить. Берите любое сильное оружие (лучше всего молниемет) и задайте ему огонька. Через некоторое время он упадет на колени. Тогда не теряйте времени даром, быстренько бегите в проход с копьем. С первого раза это может не получиться. Тогда снова бейте бестию. На этот раз он скопытится гораздо быстрее. Как только доберетесь до копья, ваш Эдик дальше сделает все сам. Когда монстр будет побежден, берите глиняную голову на постаменте и возвращайтесь по веревке в пещеру с алтарем.

Пещера с воротами и алтарем
Установите голову на фигурку на алтаре. А вот и Алин. Третья голова находится у нее. Теперь ворота открыты. Выходите. Старик Иденшо проведет свой очистительный ритуал. Наших героев подберет вертолет. А весь чертов остров сгорит в огне. Это конец игры от имени Карнби.


Алин Седрик (Aline Cedrac). I часть

Крыша поместья
Приключения красотки Алин, а точнее, злоключения, начинаются на крыше зловещего дома Мортонов. Причем мы сразу же сталкиваемся с примером дискриминации по половому признаку: оружия нам не дают. Редкостное свинство! Поговорите с Карнби. Он посоветует вам влезть в окно дома и отсидеться в каком-нибудь углу до его прихода. Залезайте в окно.

Спальня пожилой леди
Вы попали прямо в комнату старушки Люси. Кажется, она вовсе не удивилась вашему появлению. Да и что ее теперь может удивить после стольких лет жизни в этом доме? Поговорите с ней. Бабуля ужасно волнуется за судьбу своего сына Обеда. Она даст вам маленький позолоченный ключик. Он отпирает бюро в комнате для курения. Что ж, пойдемте и разберемся, что же случилось с этим самым Обедом. Возьмите в тупике комнаты справа от кровати Люси аптечку. Просмотрите журнал на комоде слева от кровати. Зажгите фонарик. Как только соберетесь выходить из комнаты, на пороге возникнет змеевидная тварь. Не бойтесь ее. Это она боится вас. А точнее, маленького фонарика в вашей руке. Светите на тварь фонариком. Через некоторое время она просто растает в воздухе. Справа от двери возьмите амулеты сохранения и выходите.

Коридор чердака
В коридоре, как водится, темнота, и в этой темноте нагло разгуливают две твари. Бегите в противоположный конец коридора и быстро включайте свет. Выключатель находится рядом с дверью. Он светится в темноте. Как только свет в коридоре зажжется, твари исчезнут. Запомните дверь рядом с выключателем. Сейчас она заперта, но покидать чердак мы будем именно через нее. Отправляемся на поиски ключа. В маленьком ответвлении коридора есть дверь. Заходите.

Темное помещение с тайником
Разумеется, если вы играете за Алин, никакого тайника в этом помещении не будет. Однако для удобства буду называть эту комнату именно так, чтобы не запутать вас. Хорошо, когда у всех локаций одинаковые названия. В этом помещении вам встретятся еще две твари. Отпугивайте их светом фонарика, и они побоятся приблизиться к вам. Однако постоянно будьте начеку. Идите сначала в дверь слева. Она ближайшая к той, через которую вы вошли сюда.

Помещение со свечкой
Идите вперед по проходу. Возьмите амулеты сохранения на бочке и поговорите с Карнби. В тупике на ящике со свечей возьмите коробку фосфорных патронов и выходите в темное помещение с тварями и тайником. Теперь бегите в другой угол этого помещения, туда, где две двери. Входите в правую. Пересеките маленький светлый коридорчик и входите в дверь в конце него.

Комната с кучей мебели
Здесь прогуливается еще одна тварь. Возьмите на столе позолоченный ключ (Ура! Наконец-то мы нашли его). Рядом со столом с перевернутой бутылкой есть аптечка. И, наконец, коробка магниевых патронов лежит на столе рядом с запертой дверью и дожидается, кто бы ее взял. Пусть это будет наша Алинка. Проделайте весь обратный путь до чердачного коридора (в котором находится комната леди), до двери рядом с выключателем. Используйте вновь найденный ключ на эту дверь. Вы попали на лестницу.

На лестнице
Спускайтесь вниз на второй этаж и подслушайте разговор двух мужчин у двери. Один из них - Обед Мортон. Идите на первый этаж. Включите свет, входите в дверь. За ней еще три двери, из которых открыта только одна. Она справа (для Алин слева). Заходите.

Кабинет со статуей совы (комната для курения)
Используйте ключ, который вам дала Люси, на бюро со статуей индейца - получите револьвер. Ерунда, конечно, по большому счету, ну все ж какое-никакое, но оружие. После этого в комнате появится весьма противный и, главное, назойливый монстр. Знает, шельма, что теперь у вас есть револьвер и вы можете воевать. А вы не воюйте! Иначе мало того, что он вас основательно покусает, вы и патронов израсходуете на него немерено. Побегайте от него по комнате. Подергайте большую застекленную дверь. Она заперта. Рядом справа есть еще одна дверь. До этого момента она была тоже заперта. Однако добренький профессор отопрет ее специально для такой красивой девушки, как Алин. Выскакивайте в коридор. Увидите убегающего профессора. Ты куда, дядя? Бегите за ним прямо по коридорчику в дверь. Она ведет в большой коридор первого этажа.

Коридор первого этажа
Сейчас вы находитесь в правом его крыле. Идите все время вперед. Увидите выключатель. Зажигайте свет в коридоре. Профессор убежал в левое крыло коридора в дверь с инициалами HM. Идите туда. Окажетесь в еще одном маленьком коридорчике. Отправляйтесь в тупик этого коридорчика. Там и найдете профессора. Обед на редкость недружелюбен. После того как он чем-то выстрелит в Алин, она потеряет сознание и очнется запертая в спальне. Причем уже без куртки. Зачем это, интересно, профессору понадобилась Алинина куртка?

Спальня
Поговорите с Карнби. Он скоро придет, но до этого у нас тоже есть маленькое дельце. Включите свет. Возьмите отвертку. На бюро возле зеркала лежат три аптечки. Справа от зеркала - амулеты сохранения на пуфике. Почитайте дневник на тумбочке слева от кровати. Теперь идите к зеркалу. Это не обычное зеркало, оно открывается как дверь. Выходите. За зеркалом будет темная и страшная лестница, ведущая в подвал. Спускайтесь по ней до кованой двери. Возьмите около двери трехствольное ружье (его-то нам как раз и не хватало!) и входите. Опять спускайтесь вниз до конца. У большой двери с глазком возьмите на полу аптечку. Поглядите в глазок. За дверью профессор Обед Мортон разговаривает с Лемом по телефону. После этого произойдет безобразная сцена: кто-то войдет и ударит Обеда. Что произошло далее, нам уже не суждено узнать. Быстро бегите обратно до двери в спальню. Теперь по пути на вас будут нападать монстры. Но если не сбавлять скорости, они не причинят вам никакого вреда. Возвращайтесь в спальню. А там уже старина Карнби. Он подсадит Алин в дверь-люк в потолке, и вы окажетесь в комнате с магическим зеркалом.

Комната с магическим зеркалом
Поговорите с зеркальным монстром. Этой хитрой бестии нужно, чтобы вы принесли ему зеркало. Поговорив с ним, покидайте комнату. Все равно здесь больше ничего нет.

Темное помещение с тайником
Возьмите амулеты сохранения на столе. Все монстры куда-то убежали. Теперь направляйтесь в комнату Люси. Надеюсь, дорогу помните. При выходе в коридор чердака вам милостиво сообщат, что вы сломали ручку.

Спальня пожилой леди
Поговорите с Люси. Старушка опять попросит вас увидеть Обеда. Снова идите в дверь рядом с выключателем, которая ведет на лестницу. Спускайтесь на второй этаж. Теперь дверь открыта. В коридоре второго этажа сразу идите в ближайшую дверь слева по ходу.

Кабинет Алана
Зажгите свет. Возьмите аптечку слева от входа. На первом уровне кабинета возьмите зеркало. На втором - гранатомет под столом. Почитайте дневник Алана, который лежит на столе. Выходите.
Коридор второго этажа
Продвигайтесь вперед. Вскоре Алин пойдет сама. Ее заинтересует дверь, из-за которой доносятся странные звуки. Из-под двери вытекает струйка крови. Брр... А маленькие твари, живущие на потолке, уже тут как тут. Стрелять в них не стоит. Быстренько бегите вправо по коридору. Заходите в дверь слева от выключателя. Здесь находится спальня.

Спальня
Идите вглубь спальни к кровати. Возьмите на трюмо слева от кровати коробку фосфорных патронов. На комоде с канделябром лежат амулеты сохранения. Идите за кровать вправо. Там висит зеркало. Зеркальный монстр не замедлит появиться. Он пригласит Алин войти в зеркало. Входите, жалко что ли! Он попросит у вас зеркало, которое вы взяли в кабинете Алана, а в обмен обещает вам сказать, кто отец Алин. Не верьте ему, и зеркало ему тоже не давайте. Это убьет его, а вы получите статую бизона.
После этого Алин поговорит с Карнби. Возвращайтесь в спальню. У выхода из нее поговорите со стариком-индейцем со странным именем Иденшо. Оказывается, этот забавный дед хорошо знаком с индейскими ритуалами. Ему нужно семь статуй, чтобы провести один такой. После разговора с ним вам снова позвонит Карнби. Выходите. Только не в левую дверь, в коридор второго этажа, а в правую - в холл.

Холл
Вы на втором этаже холла. Пристрелите настырную тварь. На стене висят 4 картины. Но в отличие от варианта игры за Карнби, здесь никакого пазла нет. Спускайтесь вниз. Включите свет. Возьмите коробку фосфорных патронов у камина за креслом. Выходите в коридор первого этажа и бегите в правое его крыло в крайнюю дверь в тупике - в маленький коридорчик, по которому мы накануне гнались за профессором, но только теперь наша цель - комната справа. Почему нужно бежать? Потому что сначала в коридоре на вас нападут два монстра, а потом в маленьком коридорчике - два зомби. Лучше пробежать мимо них. И это не так уж трудно.

Кабинет Обеда
В этой комнате висит разбитое зеркало. А напротив него на круглом столике - коробка магниевых пуль. Возьмите пули и несколько раз выстрелите в зеркало из револьвера, таким образом полностью доконав его. Как только разобьете зеркало, в комнате погаснет свет и появятся две собаки, которые сразу же бесславно исчезнут. В тайнике, который находится за зеркалом, есть книга, которая сообщает о семи индейских богах света. Внимательно прочтите ее. Да, здесь есть о чем подумать, и Алин правильно решит, что ей нужно срочно увидеть Люси. Прежде чем покинуть комнату, обязательно прочитайте книгу, которая лежит в шкафу напротив разбитого зеркала, и дневник Обеда, что находится справа от зеркала. Выходите через другую дверь кабинета. Однако возле шкафа, который находится рядом с дверью, задерживаться не советую. Из шкафа доносится шум и рев. Две собаки пытаются вырваться из него. Интересно, как они туда попали? Помогать им не стоит. Они и сами вполне способны выбраться оттуда... Быстрее бегите в дверь, пока они не набросились на вас. Думаете, что попадете в холл?.. Как бы не так! В комнату Люси!

Комната Люси
Поговорите со старушкой. На этот раз добрая бабуля даст вам стеклянную призму. Выходите в коридор. Проходите через дверь рядом с выключателем на лестницу, спускайтесь на второй этаж. Идите в кабинет Алана. Осторожно! У входа в темноте вас поджидают две твари.

Кабинет Алана
Используйте линзу, которую вам дала Люси, на проектор на втором уровне кабинета. После этого используйте фонарик на проектор. Все это нужно делать в инвентаре. Вам сообщат, что следует выключить свет. Выключайте. После этого проектор заработает. Вы посмотрите не очень эстетичный фильм, о том как добренький Алан решил оживить труп своего отца Ховарда. С результатом этого оживления нам очень скоро придется столкнуться нос к носу. После просмотра фильма станет доступен гравированный куб, который доселе находился в проекторе. Внимательно изучите его, покрутив. На нем выгравирована дата 1991. Это код к пазлу в библиотеке.
Выходите. Возвращайтесь на лестницу и спускайтесь на первый этаж. Держите трехстволку наготове: за дверью гуляют два трупа. Я не нашла лучшего решения, кроме как пристрелить их. Идите в большую дверь слева (по ходу Алин она справа). Вы в библиотеке.

Библиотека
Включите свет. Прочитайте на столе дневник Джереми и историю семьи Мортонов на пюпитре. Поднимайтесь на третий этаж библиотеки и вылезайте в окно по лесенке с перекладинами. На улице идите влево по бортику до башни. Залезайте по лесенке в башню и возьмите там гранаты. Возвращайтесь на первый этаж библиотеки. Обследуйте книжные шкафы первого этажа. Во втором шкафу слева есть четыре книги с кодовым замком. Введите 1991, и этот шкаф откроется. Заходите в тайник, поговорите с Карнби, возьмите табличку со знаками, 2 аптечки и амулеты сохранения. Далее вам предложат дернуть за рычаг. Дергайте. Из-под пола поднимется стеклянная призма с обезьяноподобным монстром. Узнали? Это оживленный Ховард, папаша Обеда и Алана и босс по совместительству. Приятно познакомиться. А меня Алиной зовут.

Босс
Быстренько вооружайтесь гранатометом и принимайте аптечку, если ваше здоровье того требует. Это тупое чудовище выводится из строя несколькими выстрелами из гранатомета. Причем можно просто стоять на месте, как, впрочем, я и делала. Когда он сделает вид, что умер (на самом-то деле он честно погиб, но не очень), возьмите полмедальона из его призмы. Не подходите к дверям, потому что вас тогда автоматически перенесут в комнату Люси. Идите на второй этаж библиотеки в потайную комнату, которая открыта. Возьмите в ней две коробки фосфорных патронов и возвращайтесь к дверям. Таким образом, автоматически попадете в комнату Люси.

Комната Люси
Старушка (надеюсь, вы поняли, что она была женой этого монстра в бытность того человеком?) даст вам вторую половину медальона. Является ли Обед Мортон отцом Алин, она не знает. Соедините две половинки медальона в инвентаре и выходите в коридор чердака. После будет мультик, который сообщит, что только что убитый Ховард ожил. Теперь вам нужно с наименьшими потерями добраться до холла. Туда есть два пути: через первый этаж, где шастают зомби, или через второй, где пасутся монстры. Советую выбирать меньшее зло, то есть монстров. Спускайтесь по лестнице на второй этаж, далее бегите по коридору прямо - вправо - в дверь справа от выключателя - вниз по лестнице - в коридор первого этажа - в холл. На этом пути вам попадутся в совокупности четыре монстра. Пробегайте мимо них. Делается это легко. В холле, наконец, убейте такую же тварь. Одной гранаты вполне достаточно. Кликните медальоном на зеркало рядом с бюстом Ховарда Мортона. Теперь зеркало-дверь открыто. Спускайтесь по темной лестнице вниз. Дверь-решетка тоже не заперта. Идите прямо в помещение, заваленное ящиками, с лестницей наверх. Поднимайтесь по ней. Далее Алин автоматически использует отвертку, найденную в спальне, и откроет люк.
Оранжерея
Здесь вы опять встретите Иденшо, который велит вам идти в форт. В форт так в форт! Возьмите коробку гранат на ящике в единственном хорошо освещенном углу оранжереи. Выходите в небольшую дверь с разбитым стеклом.

Снаружи дома
Бегите вправо в калитку. Ховард уже тут как тут и сразу же ринется за вами. Бегите от него до вторых ворот, входите в них. Вы попали на фамильное кладбище.

Кладбище
Здесь босс на короткое время прекратит свое преследование. Если идти прямо от ворот, то можно найти в тупике две коробки патронов. Здесь опасайтесь псов! Возвращайтесь к воротам и возьмите слева недалеко от ворот гранаты, а справа на земле амулеты сохранения.
Внимание! Честно говоря, мне не удалось взять эти амулеты, потому что я не смогла верно спозиционировать Алин. А много тратить времени на это мне не хотелось.
Теперь идите влево от ворот. По дороге на вас снова нападет босс. Бегите от него в фамильную гробницу Мортонов. Ее найти очень легко. Лучше всего ориентироваться по карте.

Фамильная гробница
Здесь Ховард перестанет вас преследовать. Поэтому можно выполнять все дальнейшие действия не спеша. Посмотрите внимательно: на стене в виде железной рамы с симметричными огоньками висит очередной пазл. Вам надо зажечь эти огоньки в определенном порядке. Толкните надгробие Джереми Мортона. Войдите внутрь, возьмите на полу ракетницу (rocket launcher) и коробку ракет. С саркофага заберите две аптечки и амулеты сохранения. Далее вам сообщат, что очередную гробницу можно открыть символом света, и дадут металлический наконечник для фонарика. Соедините его со своим фонариком и идите к пазлу, который находится в предыдущей комнате. Вам надо высветить на этой железной раме рисунок в виде буквы M. Начинайте высвечивать его с левого нижнего конца. Здесь нам дадут возможность пользоваться мышкой. Точки, освещенные в правильном порядке, начинают гореть зеленым светом. Когда вы все это проделаете должным образом, откроется доступ в гробницу Ричарда Мортона. Входите. Убейте трех тварей. Обыщите труп и прочитайте записку, которую оставил умерший. Теперь выходите туда, откуда вылезли твари. Бегите все время прямо. Когда бежать уже будет некуда, жмите "действие". Компьютер попросит поставить вас второй диск игры. Конец первой части.


Алин Седрик (Aline Cedrac). II часть

Лес в окрестностях форта
Двигайтесь по проходу вперед и позаботьтесь о собачке, которая радостно выскочит вам навстречу. Пройдите под сваленным деревом. Когда дойдете до полянки с пожухлой травой, сверните немного вправо в следующий проход. Можно воспользоваться картой, хотя весь путь до форта довольно прост. Заблудиться тут негде. Заходите в маленькую деревянную калитку, потом в каменную арку, далее следуйте прямо по мосту к воротам форта. Они заперты. Загляните в тупик, который находится справа от форта. Там возьмите коробку фосфорных патронов и возвращайтесь к воротам. Справа от ворот висит огромнейшая цепь. Залезайте по ней на крышу, таким образом и попадете в форт.

Форт
Спускайтесь вниз по лестнице. Успокойте тварь и идите влево до маленькой двери. Это вход в мастерскую. Запомните его. Сюда еще предстоит вернуться, когда найдете ключ от двери. Все время спускайтесь вниз по лестницам до ворот форта и далее снова вниз. Заходите в темную арку, пройдите весь темный коридор. Недалеко от выхода из него на полу лежит аптечка. Выходите и снова спускайтесь вниз. Впереди от вас будет большая арка. Там внутри в помещении стоит сундук. Идти туда пока рано. Однако запомните это место, сюда еще предстоит вернуться. Слева от вас расположено нечто, напоминающее небольшой открытый дворик. Из-за камней слева доносится визг и топот тварей. Идите в этот дворик, залезайте на камни, нажав два раза "действие". На камнях возьмите коробку фосфорных патронов. Спускайтесь вниз, снова нажав два раза "действие". Разберитесь с тварями. Заходите в единственную дверь.

Коридор с тремя дверями
Помогите двум зомби окончательно отправиться на тот свет. Идите в правую оконечность коридора, туда, где одна дверь. Заходите. За этой дверью сидит несчастный Обед Мортон. Поговорите с ним. Разумеется, он не отец Алин. Что, впрочем, и требовалось доказать. Возьмите в этой комнате амулеты сохранения и черную пластину, напоминающую перфокарту. Выходите. В левой части коридора заходите в единственную доступную дверь (на второй двери - сложный кодовый замок).

Большой зал с двумя лестницами
Спускайтесь вниз по лестнице. Внизу ужасно темно, разгром жуткий, да и само помещение очень большое. Весьма сложная лока
Категория: Прохождение самых папулярных игр! | Добавил: 2008 (29.08.2008)
Просмотров: 731 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Прохождение самых папулярных игр! [11]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz